Интернет-шопинг имеет ряд бесспорных преимуществ перед походами по обычным магазинам — он быстрее, удобнее и, как правило, выгоднее. При этом существует и одна особенность, которую необходимо учитывать – Вы не видите товар в живую, а значит, выше вероятность того, что он не подойдет по каким-то причинам.
Для того, чтобы Ваша покупка в Джессмаркет приносила только положительные эмоции, мы предусмотрели сервис Возврата. Он позволяет в течение 14 дней с момента покупки вернуть товар, для которого законодательством Республики Казахстан установлена такая возможность.
Чтобы воспользоваться услугой, достаточно принести товар в Магазин Джессмаркет и передать его сотруднику компании.
При этом товар должен быть:
- в исправном состоянии;
- в полной комплектации;
- в оригинальной и неповрежденной заводской упаковке по основному товару и комплектующим к нему;
- без следов эксплуатации, установки.
Ваш Персональный менеджер интернет-магазина Джессмаркет примет Вашу покупку и предложит заменить товар или вернуть потраченные средства.
Пожалуйста, обратите внимание, что сервис доступен только для физических лиц и возврат средств осуществляется тем же способом, каким была произведена покупка товара. При оплате купоном или сертификатом возврат осуществляется в виде зачисления в тот личный кабинет, того портала, с которого произошла оплата.
Услуга не распространяется на те группы товаров, где это предусмотрено действующим законодательством Республики Казахстан, в частности:
- Косметика
- Парфюмерия
- Медицинские приборы
- Техника для личной гигиены
- Бытовая химия
- Товары по уходу за ребенком
- Одежда для новорожденных
- Сервисы
- Нижнее белье, чулки, колготки
- и другие товары
Если Вы приобрели товар и обнаружили недостатки уже при эксплуатации, обменять его можно в соответствии с гарантийной политикой интернет-магазина Джессмаркет. Сервис Возврата в этом случае действовать не будет.
Конечно, при отсутствии в Вашем городе сервиса интернет-магазина Джессмаркет, если товар был приобретен с доставкой — мы пришлем Вам курьера. Денежная компенсация будет обязательно произведена по факту получения товара в нашем основном складе-магазине.
Более подробную информацию о сервисе Возврата Вы можете получить в интернет-магазине Джессмаркет или по телефону +7 (800) 301-30-05.